Как научиться быстро и качественно обрабатывать фотографии, 
используя методику рабочего потока Дэна Маргулиса
Пошаговый обучающий курс по обработке цифровых фотографий 
/
Основные шаги рабочего потока (три из них обязательны, остальные зависят от вида фотографии) автоматизированы.

Вы применяете специальную панель или экшены в палитре «Операции».

В 2007 году Дэн Маргулис представил революционную методику обработки фотографий.

Она коренным образом отличается от традиционных методов коррекции изображений.

С тех пор эта методика беспрерывно совершенствовалась.

И позволяет ускорить обработку снимка, вплоть до одной минуты!

Вот основные шаги рабочего потока:
1. Обязательный шаг: анализ фото и устранение дефектных цветов.
2. Обязательный шаг: улучшение контраста.
3. Дополнительный шаг: команда Shadows/Highlights (Тени/Света).
4. Дополнительный шаг: операция Bigger Hammer (операция в панели).
5. Дополнительный шаг: соединить две половинки.
6. Дополнительный шаг: обработка нейтральных областей.
7а. Обязательный шаг: Модернизированный Метод Марсианина (МММ).
7b. Обязательный шаг: усиление цвета.
8. Повышение резкости.
9. Подстраховка: сравниваем с консервативной версией.
/
/
В уроке рассказывается о содержании первого шага рабочего потока по Дэну Маргулису, когда его делать надо, а когда нет.

Итак, начинаем с первого шага.

Этап 1: Нахождение и устранение проблемных цветов.
№1: Вводный урок
Перечень и описание уроков 1-го этапа:
/
В уроке рассказано о нескольких типах объектов, встречающихся на фото, которые помогают нам сразу найти проблемные цвета.

№2: Определение объектов, которые помогут в
        поиске неправильных цветов
/
В уроке рассказано почему находить неправильные цвета быстро и удобно в LAB, показано строение LAB и дана формула для определения правильного цвета неба.

№3: Преимущество LAB для оценки цвета
/
В уроке показано, как настроить пипетку и палитру «Инфо» для быстрого и удобного поиска неправильных цветов. Рассказано об инструменте «Цветовой эталон».

№4: Настраиваем Photoshop для поиска
        неправильных цветов
/
В уроке показана схема расстановки цветовых эталонов и как с их помощью определять неправильные цвета.

№5: Анализ фото на неправильные цвета
        с помощью цветовых эталонов
/
В уроке показано использование серой пипетки у корректирующего слоя Кривых.

№6: Первый способ устранения неправильных
        цветов
/
В уроке показано использование фильтра «Среднее» и кривых.

№7: Второй способ устранения неправильных
        цветов
/
В уроке показано использование специальной операции.

№8: Третий способ устранения неправильных
         цветов
/
В уроке показан способ удаления неправильных цветов с помощью корректирующего слоя «Порог».

№9: Четвертый способ устранения неправильных
         цветов
/
В уроке рассмотрено два способа устранения проблемных цветов на фото с помощью приложения Adobe Camera Raw.

№10: Пятый способ устранения неправильных
         цветов
/
В уроке показано, как можно настраивать кривые для устранения неправильных цветов на фото, находясь в режиме RGB, но измеряя значения в LAB.

№11: Метод работы в RGB, который использует
          значения LAB
/
В уроке показано на практике, как можно тонко настроить кривые для удаления неправильных цветов на фото в разных диапазонах картинки.

№12: Применение кривых для удаления 
          постороннего оттенка
/
В уроке выведена формула правильной зелени, на которую надо ориентироваться при нахождении неправильных цветов в этой области картинки и показан практический пример, на котором показана правильная последовательность нахождения постороннего цветового оттенка.

№13: Определение неправильных цветов по зелени
/
В уроке рассказано о методе нахождения белой и черной точек изображения - методе порога и показан практический пример исправления сильного постороннего оттенка с изображения, дана методика работы с такими картинками.

№14: Практический пример нахождения 
          неправильных цветов и их устранение
/
В уроке показан способ нахождения белой и черной точек картинки с помощью кривых и два варианта исправления неправильных цветов с помощью найденных точек.

№15: Нахождение черной и белой точек 
          классическими методами
/
В уроке показан процесс устранения проблемных цветов на фотографии с помощью цветовых эталонов, проставляемых на серой карте и их коррекции с помощью кривых.

№16: Устранение неправильных цветов с 
          помощью серой карты
/
В уроке показан пример устранения постороннего оттенка с фотографии с помощью тонкой настройки кривых.

№17: Практический пример нахождения и 
          устранения неправильных цветов №1
/
Показан пример, когда на фото для исправления проблемных цветов использованы формулы правильных цветов для неба, зелени и отдельных почти серых объектов.

№18: Практический пример нахождения и 
          устранения неправильных цветов №2
/
Устранение проблемных цветов, используя шесть цветовых эталонов.

№19: Практический пример нахождения и 
          устранения неправильных цветов №3
/
Работа с кривыми. 
Что делать, если кривые не очень хорошо знакомы.

№20: Практический пример нахождения и 
          устранения неправильных цветов №4
Техническая информация:
1. Количество уроков: 20
2. Продолжительность записей: 3 часа 34 минуты
3. Разрешение видео: 1920х1080 px (Full HD)
4. Версия Photoshop: CC2019
5. Объем скачиваемого архива: 1,6 Гб
Автор курса: Накрошаев Олег
Руководитель проекта PhotoshopSunduchok, коуч, систематически проводит обучение работе в фотошопе.

Провёл более 150 тренингов, вебинаров, мастер-классов, on-line Skype-консультаций по решению проблем работы в фотошопе.

Автор 39 больших обучающих курсов.

/
Небольшая часть отзывов от людей, купивших предыдущий курс:
Стоимость записей 1-го этапа курса:
1400 р.
ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
(ссылки на скачивание и просмотр курса on-line):

Это блок собственного кода. Перейдите в режим Предпросмотра или опубликуйте страницу, чтобы проверить работу кода. Нажмите дважды, чтобы изменить
<h3 id=etap2></h3>
Этап 2: Усиление контраста через каналы.
/
В уроке рассказывается о том, какие действия необходимо предпринять по обработке фото во 2-м шаге рабочего потока.

№1: Суть второго шага в рабочем потоке
Перечень и описание уроков 2-го этапа:
/
В уроке показано, как можно удобно применять горячие клавиши для активизации каналов в палитре «Каналы» и в окне Кривых и как их поменять на старые сочетания клавиш.

№2: Горячие клавиши каналов и кривых
/
В уроке рассказывается, как работает команда «Внешний канал».

№3: Команда «Внешний канал»
/
Продолжение рассказа о команде «Внешний канал».

№4: Команда «Внешний канал». Продолжение
/
В уроке показано, как назначить сочетание клавиш для выполнения команды «Внешний канал», что значительно экономит время работы в фотошопе.

№5: Назначение горячего сочетания клавиш для
        команды «Внешний канал»
/
Делаем дубликаты исходной фотографии, применяем команду «Внешний канал», меняем каналы и готовим дубликаты к сравнению и смешению каналов.

№6: Работа с командой «Внешний канал»
/
В уроке показано, как смешать два канала в нужном режиме наложения, чтобы получить хороший результат по получению контраста.

№7: Первый практический результат применения команды «Внешний канал»

/
В уроке показано на примере, какой вклад визуально вносит каждый канал в фото, которые Вы видите на своем дисплее и выведено процентное соотношение вклада каждого канала.

№8: Вклад каждого канала в результирующую
        фотографию
/
В уроке показано, как выбрать нужный канал для поднятия контраста и какую форму кривой применить для улучшения детализации картинки.

№9: Применение кривых к каналам
/
В уроке показана методика выполнения шага 2 рабочего потока фотографа: смешивание каналов и применение кривых в каналах.

№10: Практический пример выполнения шага 2 рабочего потока. Вариант 1
/
Отработка 2 шага рабочего потока на той же фотографии, но с измененным порядком смешивания каналов, сохранение результатов через панель и их сравнение.

№11: Практический пример выполнения шага 2 рабочего потока. Вариант 2
/
В уроке изложены основные моменты поднятия контраста в каналах для любых изображений.

№12: Рекомендации по регулировке контраста любых изображений
/
В этом уроке мы устраним проблемные цвета с картинки и переведем режим наложения на «Цветность».

№13: Практический пример №3
/
Работа с контрастом, как итог, переводим режим наложения слоя на «Яркость».

№14: Продолжение практического примера №3
/
В уроке подведен итог работы, который мы получаем в 1 и 2 шагах рабочего потока и объяснено, почему эти шаги выполнить легче, чем корректировать фото традиционными методами обработки.

№15: Цели и итоги 2-го шага рабочего потока
/
В уроке приведена методика выполнения 1 и 2 шага рабочего потока на практической фотографии.

№16: Практический пример №4
/
Устранение проблемный цветов.

№17: Практический пример №5
/
Поднятие контраста и применение кривых.

№18: Продолжение практического примера №5
/
В уроке показано, как можно поднять контраст фото, используя альтернативный вариант смешения каналов.

№19: Альтернативный вариант поднятия контраста в практическом примере №5
/
В уроке показано, что не все фотографии нуждаются в первом шаге и показан пример, когда к изображению применили только 2 шаг рабочего потока.

№20: Практический пример №6
/
В уроке даны основные аргументы в пользу смешивания каналов.

№21: Почему надо смешивать каналы
/
В уроке показан интересный пример смешивания каналов разных цветовых пространств, о котором мало кто знает. 

№22: Работа с очень плохим оригиналом
/
Заключительные этапы по улучшению «убитой» фотографии, которые помогают восстановить цвет и контраст отдельно.

№23: Работа с очень плохим оригиналом. Продолжение
/
Определение проблемы изображения, пути ее исправления. Применение кривых к зеленому каналу.

№24: Практический пример №7. Поднятие контраста, вариант №1
/
Поднятие контраста с помощью смешения с синим каналом и смешения с версией фотографии в градациях серого.
№25: Практический пример №7. Поднятие контраста, вариант № 2, 3
/
Использование фиктивного черного канала для поднятия контраста.
№26: Практический пример №7. Поднятие контраста, вариант №4
/
Показан ряд интересных и простых приемов по работе с каналами, их смешиванием и увеличению их контраста, позволяющих привести невзрачное изображение к нормальному виду.
№27: Приемы работы с тусклой фотографией
/
В уроке рассказано, почему с нейтральными фото рабочий поток справляется не так хорошо, как хотелось бы и показана операция, которая решает проблемы такого изображения. 
Подведены итоги 2-го шага рабочего потока фотографа по Дэну Маргулису.
№28: Итоги 2 шага рабочего потока
Техническая информация по 2 шагу:
1. Количество уроков: 28
2. Продолжительность записей: 4 часа 30 минут
3. Разрешение видео: 1920х1080 px (Full HD)
4. Версия Photoshop: CC2019
5. Объем скачиваемого архива: 1,3 Гб
Небольшая часть отзывов от людей, проходивших тренинг:
Чему Вы научитесь, изучив курс:
  • Получите алгоритм повышения контраста фотографии
  • Поймете, как определять рабочие и «мусорные» каналы
  • Поднимать контраст фото с помощью смешивания каналов
  • Восстанавливать «утерянные» детали изображения
  • Находить самую светлую и темную значимые точки картинки
  • Использовать для коррекции каналы из других цветовых пространств
  • Быстрой работе с каналами, кривыми и командой «Внешний канал»
  • Будете знать какой канал сколько вносит в общий вклад фотографии
  • Общим рекомендациям по регулировке контраста любых изображений
  • Выполнять смешения каналов для одной фотографии несколькими способами
  • Устранять (ослаблять) «дымку» на пейзажных фотографиях
  • Использовать режимы наложения при смешивании каналов
  • Применять кривые к каналам
  • Создавать фиктивный черный канал для улучшения фотоснимка
  • Использовать версию фото в градациях серого для смешивания с каналами



БОНУС:
ЧТО БЫЛО РАССМОТРЕНО НА ВЕБИНАРЕ:
  • Основные сведения о каналах.
  • Просмотр каналов в цветном виде и в градациях серого, что выбрать.
  • Работа с палитрой "Каналы".
  • Практический пример отделения простого объекта от фона с помощью каналов, работа с Альфа каналом.
  • Четыре способа загрузки выделения с помощью каналов.
  • Таблица клавиатурных сочетаний и команд для работы с каналами.
  • Маскирование с использованием каналов (практический пример).
  • Комбинирование масок каналов, объединение каналов (практический пример создания сложной маски).
  • От цветного изображения к полутоновому с помощью каналов (практический пример).
  • Улучшение цветов с помощью каналов (добавление контраста и четкости в фотографии с телесными оттенками).
  • Повышение резкости с помощью каналов.
  • Уменьшение шума на изображении с помощью каналов.


  • Продолжительность записи: 2 часа
  • Размер архива уроков и материалов к нему: 152Mb
Технические характеристики бонуса:
Стоимость записей 2-го этапа курса:
1900 р.
ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
(ссылки на скачивание и просмотр курса on-line):

Этап 3: Работа с цветом
1. Усиление цвета
2. Получение разнообразных оттенков
Работа с цветом на 3 шаге рабочего потока подразделяется на:
Третий шаг наиболее простой из всего рабочего потока.

Вот его формула:
  • Сделайте цвета яркими, возможно, даже абсурдно яркими.
  • Определите, насколько надо отступить назад, чтобы результат стал выглядеть лучше.
  • Внесите финальные корректировки — поправьте свет и тени, отрегулируйте общую светлоту изображения.
Это блок собственного кода. Перейдите в режим Предпросмотра или опубликуйте страницу, чтобы проверить работу кода. Нажмите дважды, чтобы изменить
<h3 id=etap3_1></h3>
Для усиления цвета применяется операция, которая называется:
  • "Color Boost" - на панели Д. Маргулиса
  • "LAB Color Boost" - на палитре "Операции" Photoshop
Представляю уроки, которые посвящены первой части курса по работе 
с цветом в рабочем потоке, а именно усилению цвета операцией 
"Color Boost" и его ослаблению на нужных областях фотографии.
/
В уроке рассказано о методике обработки фотографии по 3 шагу рабочего потока по Дэну Маргулису.
№1: Суть 3-го шага рабочего потока
/
Рабочий поток начинается с шага 1 и шага 2, в этом уроке показан пример их выполнения.
№2: Практический пример №1 использования операции Color Boost
/
Показано, как применять операцию Color Boost с помощью панели Дэна Маргулиса и с помощью штатной палитры фотошопа – «Операции».
№3: Продолжение практического примера №1
/
В уроке рассказано и показано, как пошагово работает операция Color Boost.
№4: Разбор пошаговых действий операции Color Boost
/
В уроке на практическом примере, показано, как использовать маску слоя для раздельного регулирования усиления цвета на разных областях изображения.
№5: Практический пример №2 использования
        операции Color Boost и маски слоя. 
        Прием «Закрашивание цветом».
/
В уроке показан прием, позволяющий не рисовать маску слоя, а сразу применить готовый вариант маски, что значительно ускоряет работу в 3 шаге рабочего потока.
№6: Раздельная регулировка насыщенности цвета с помощью готовой маски слоя
/
В уроке проделана пошаговая обработка фото: устранение проблемных цветов, поднятие контраста, усиление цвета на изображении и его ослабление на участках, которые не нуждаются в усилении.
№7: Практический пример коррекции фото с использованием шагов № 1, 2 и 3
/
В уроке показана обработка фотографии, которая не нуждается в 1 и 2 шагах рабочего потока, и которая является отличным кандидатом на одноминутный рабочий поток, который заключается в применении операции усиления цвета и ослабления слишком насыщенных цветов.
№8: Практический пример №3 использования операции Color Boost и маски слоя
/
Работа с фотографией без проблемных цветов: поднятие контраста, усиление цвета, ослабление избыточного цвета в нужных областях с помощью готовой маски слоя и тонкой доводки нужных цветов.
№9: Практический пример №4 использования операции Color Boost и маски слоя
/
В уроке показан простой способ определения точной установки маркеров «Наложение, если» диалогового окна «Стиль слоя», при котором воздействие приходится только на нужную область картинки.
№10: Определение точного положения движков «Наложение, если» диалогового окна «Стиль слоя»
/
 Проделаны все шаги рабочего потока: устранение проблемных цветов, поднятие контраста, усиление цвета и ослабление слишком насыщенных цветов в нужных частях изображения.
№11: Практический пример №5 использования операции Color Boost и маски слоя
/
В уроке показан стандартный вид кривой, примененной к маске слоя, для дополнительного поднятия насыщенности цветов на изображении.
№12: Работа с маской слоя «Color Boost» для усиления насыщенности цветов
/
В уроке, для ослабления насыщенности отдельных цветов, показан изящный способ применения готовой маски слоя, которую предварительно подготавливают для работы.
№13: Практический пример №6. Работа с фото, разделенным на 2 части
/
Практическая работа с изображением. Применение различных вариантов слой-масок и «игра» со слоями усиления цвета.
№14: Практический пример №6. Работа с фото, разделенным на 2 части. Продолжение
/
Определение самой светлой значимой области картинки, устранение проблемных цветов на фото и поднятие контраста путем смешивания каналов и применение кривой к зеленому каналу.
№15: Практический пример №7. Работа с пейзажной фотографией
/
Работа с маской слоя «Color Boost», использование готовой маски и ее тонкое доведение до нужного состояния.
№16: Практический пример №7. Работа с пейзажной фотографией. Продолжение
/
В уроке на практическом примере показана работа по 1, 2 и 3 шагам рабочего потока фотошоп мастера и применена маска для слоя «Color Boost», которая получена с помощью операции (экшена).
№17: Практический пример №8. Работа с пейзажной фотографией. Использование автоматизации для создания маски слоя «Color Bost»
/
В уроке кратко подведены итоги 3 шага, названы все способы ослабления цветов, которые использовались в курсе и рассказано о дальнейших действиях рабочего потока фотошоп мастера.
№18: Итоги и выводы по 3 шагу рабочего потока. Что делать дальше?
Техническая информация по первой части 3 шага:
1. Количество уроков: 18
2. Продолжительность записей: 3 часа 46 минут
3. Разрешение видео: 1920х1080 px (Full HD)
4. Версия Photoshop: CC2019
5. Объем скачиваемого архива: 1,3 Гб
Бонус:
Стоимость записей первой части 
3-го этапа курса:
1200 р.
ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
(ссылки на скачивание и просмотр курса on-line):

Этап 3: Работа с цветом. 
Получение разнообразных оттенков
Переходим ко 2-й части третьего этапа по работе с цветом.
  
Усиление цвета делается операцией «Color Bost», а цветовые вариации достигаются с помощью операции «МММ» (Модернизированный Метод Марсианина).

Очень интересный результат дает применение совместной операции «МММ + Color Bost».

Во второй части курса будет рассмотрено получение дополнительных цветовых оттенков на фотографии.

Для их получения будут применяться две операции:
  • «МММ»
  • «МММ + Color Bost»

Именно о грамотном и правильном применении этих операций и пойдет речь во второй части курса по работе с цветом.

Это блок собственного кода. Перейдите в режим Предпросмотра или опубликуйте страницу, чтобы проверить работу кода. Нажмите дважды, чтобы изменить
<h3 id=etap3_2></h3>
/
В уроке рассмотрены различные варианты применения операции МММ: с панели Д. Маргулиса и с палитры «Операции», с созданием выделения и без него. Подробно рассмотрена структура слоев, которая получается в палитре «Слои».
№1: Как применять операцию МММ
Содержание уроков второй части 3 шага:
/
В уроке даны ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по операции МММ: как работает операция, на каких фото ее лучше применять, какие возникают проблемы при ее применении и т.п.
№2: Ответы на вопросы по операции МММ
/
Продолжение предыдущего урока: в каком месте рабочего потока лучше применять эту операцию, когда ее лучше вообще не применять, какую область выделить и т.п.
№3: Ответы на вопросы по операции МММ. Продолжение
/
В уроке рассмотрено действие операций СВ, МММ и СВ+МММ, показано, в чем между ними разница и когда лучше применять одну операцию, а когда другую.
№4: В чем отличие операций СВ, МММ и СВ+МММ
/
В уроке пройдены 1 и 2 шаги рабочего потока с целью подготовки фотографии к этапу усиления цвета.
№5: Практический пример устранения проблемных цветов и поднятия контраста изображения
/
Применение операций МММ, СВ и рассмотрение вариантов ослабления цветов и получения разнообразных оттенков.
№6: Практический пример применения операций МММ и СВ
/
В уроке использовано выделение нескольких главных объектов съёмки и рассмотрено, как в этом случае работают операции МММ и СВ.
№7: Практический пример применения операций МММ и СВ. Продолжение
/
В уроке рассмотрено, как в зависимости от созданного выделения срабатывает операция МММ на портретной фотографии.
№8: Применение операции МММ на портретной фотографии
/
Применение шага 1 и 2 к фото росписи на стене.
№9: Практический пример обработки фотографий настенной живописи
/
Применение операции МММ с панели Д. Маргулиса, позволяющей делать четыре выделения, не закрывая окно настроек.
№10: Практический пример обработки фотографий настенной живописи. Продолжение
/
Нахождение проблемных цветов и их устранение, поднятие контраста с помощью смешивания каналов и применения кривых.
№11: Работа с пейзажной фотографией
/
Применение операции МММ. Подробный анализ структуры получившихся слоев. 
№12: Работа с пейзажной фотографией. Продолжение
/
В уроке дано 8 советов, как лучше использовать операцию МММ.
№13: Советы по работе с операцией МММ
/
Рассмотрено, как правильно применить операцию к фото, имеющем практически нейтральным главный объект съемки.
№14: Практическое применение операции МММ к фотографии, имеющей почти нейтральным главный объект съемки
/
Для того, чтобы понимать, как применять совместную операцию МММ+CВ необходимо четко понимать, в чем различие между ними. В уроке рассмотрено различие между этими операциями.
№15: Различие в результатах работы операций МММ и СВ
/
На примере пейзажной фотографии рассмотрено методика работы по 1 и 2 шагам рабочего потока фотошоп мастера.
№16: Практическое применение совместной операции МММ+СВ
/
Применение совместной операции МММ+СВ, рассмотрение получившейся структуры слоев и тонкая настройка каждого слоя для получения наилучшего результата обработки фото.
№17: Практическое применение совместной операции МММ+СВ. Продолжение
/
Выполнение 1 и 2 шагов рабочего потока на пейзажной фотографии, применение операции МММ+CВ в специальном режиме.
№18: Полезные возможности, которые заложены в совместную операцию МММ+СВ
/
Рассмотрение дополнительного окна настроек совместной операции МММ+СВ.
№19: Полезные возможности, которые заложены в совместную операцию МММ+СВ. Продолжение
/
Отработка 1 и 2 шагов на пейзажной фотографии.
№20: Пример практического использования совместной операции МММ+СВ
/
Применение совместной операции МММ+СВ, работа по настройке слоев.
№21: Пример практического использования совместной операции МММ+СВ. Продолжение
Техническая информация по второй части 3 шага:
1. Количество уроков: 21
2. Продолжительность записей: 3 часа 32 минут
3. Разрешение видео: 1920х1080 px (Full HD)
4. Версия Photoshop: CC2019
5. Объем скачиваемого архива: 1,7 Гб
Стоимость записей второй части 
3-го этапа курса:
1300 р.
ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ :
(ссылки на скачивание и просмотр курса on-line)
Применение операции «Bigger Hammer».
  • Практически любой снимок выигрывает от затемнения светов и осветления теней.
  • И когда Вы видите, что Ваш снимок нуждается в проявке детализации в светах и тенях, настает очередь мощной операции «Bigger Hammer».
  • И результат применения этой операции может быть впечатляющим!

Это блок собственного кода. Перейдите в режим Предпросмотра или опубликуйте страницу, чтобы проверить работу кода. Нажмите дважды, чтобы изменить
<h3 id=bh></h3>
Узнайте технологию, которая позволит Вам путем применения операции, проявлять детали в светах и тенях на Ваших изображениях.
/
В уроке рассказывается о том, к каким снимкам необходимо применение операции «Bigger Hammer».
№1: Назначение операции «Bigger Hammer»
Содержание уроков:
/
В уроке показано два варианта улучшения детализации в светах, которые может использовать операция «Bigger Hammer».
№2: Разбираемся в сути работы операции «Bigger Hammer»
/
Для того, чтобы был понятен смысл работы операции «Bigger Hammer», воспроизведена работа этого экшена в ручном режиме.
№3: Операция «Bigger Hammer» в ручном режиме
/
В уроке рассказано, когда лучше применять операцию «Bigger Hammer», в чем заключается смысл работы операции и рассмотрен весь рабочий поток, который мы имеем к этому шагу.
№4: Место операции «Bigger Hammer» в рабочем потоке
/
В уроке показано, к каким фотографиям лучше применять операцию «Bigger Hammer» и показаны примеры настройки операции, которые меняются в зависимости от типа изображения.
№5: Применение операции «Bigger Hammer»
/
Первый урок по коррекции сложного изображения, в котором рассмотрены проблемы, которые могут возникнуть с этой фотографией при применении 1 и 2 шагов рабочего потока.
№6: Практика работы с операцией «Bigger Hammer»
/
В уроке рассмотрено 6-ть наиболее популярных способов работы с посторонними оттенками на фотографиях.