Как научиться быстро и качественно обрабатывать фотографии, 
используя методику рабочего потока Дэна Маргулиса
Пошаговый обучающий курс по обработке цифровых фотографий 
/
Основные шаги рабочего потока (три из них обязательны, остальные зависят от вида фотографии) автоматизированы.

Вы применяете специальную панель или экшены в палитре «Операции».

В 2007 году Дэн Маргулис представил революционную методику обработки фотографий.

Она коренным образом отличается от традиционных методов коррекции изображений.

С тех пор эта методика беспрерывно совершенствовалась.

И позволяет ускорить обработку снимка, вплоть до одной минуты!

Вот основные шаги рабочего потока:
1. Обязательный шаг: анализ фото и устранение дефектных цветов.
2. Обязательный шаг: улучшение контраста.
3. Дополнительный шаг: команда Shadows/Highlights (Тени/Света).
4. Дополнительный шаг: операция Bigger Hammer (операция в панели).
5. Дополнительный шаг: соединить две половинки.
6. Дополнительный шаг: обработка нейтральных областей.
7а. Обязательный шаг: Модернизированный Метод Марсианина (МММ).
7b. Обязательный шаг: усиление цвета.
8. Повышение резкости.
9. Подстраховка: сравниваем с консервативной версией.
/
/
В уроке рассказывается о содержании первого шага рабочего потока по Дэну Маргулису, когда его делать надо, а когда нет.

Итак, начинаем с первого шага.

Этап 1: Нахождение и устранение проблемных цветов.
№1: Вводный урок
Перечень и описание уроков 1-го этапа:

/
В уроке рассказано о нескольких типах объектов, встречающихся на фото, которые помогают нам сразу найти проблемные цвета.

№2: Определение объектов, которые помогут в
        поиске неправильных цветов
/
В уроке рассказано почему находить неправильные цвета быстро и удобно в LAB, показано строение LAB и дана формула для определения правильного цвета неба.

№3: Преимущество LAB для оценки цвета
/
В уроке показано, как настроить пипетку и палитру «Инфо» для быстрого и удобного поиска неправильных цветов. Рассказано об инструменте «Цветовой эталон».

№4: Настраиваем Photoshop для поиска
        неправильных цветов
/
В уроке показана схема расстановки цветовых эталонов и как с их помощью определять неправильные цвета.

№5: Анализ фото на неправильные цвета
        с помощью цветовых эталонов
/
В уроке показано использование серой пипетки у корректирующего слоя Кривых.

№6: Первый способ устранения неправильных
        цветов
/
В уроке показано использование фильтра «Среднее» и кривых.

№7: Второй способ устранения неправильных
        цветов
/
В уроке показано использование специальной операции.

№8: Третий способ устранения неправильных
         цветов
/
В уроке показан способ удаления неправильных цветов с помощью корректирующего слоя «Порог».

№9: Четвертый способ устранения неправильных
         цветов
/
В уроке рассмотрено два способа устранения проблемных цветов на фото с помощью приложения Adobe Camera Raw.

№10: Пятый способ устранения неправильных
         цветов
/
В уроке показано, как можно настраивать кривые для устранения неправильных цветов на фото, находясь в режиме RGB, но измеряя значения в LAB.

№11: Метод работы в RGB, который использует
          значения LAB
/
В уроке показано на практике, как можно тонко настроить кривые для удаления неправильных цветов на фото в разных диапазонах картинки.

№12: Применение кривых для удаления 
          постороннего оттенка
/
В уроке выведена формула правильной зелени, на которую надо ориентироваться при нахождении неправильных цветов в этой области картинки и показан практический пример, на котором показана правильная последовательность нахождения постороннего цветового оттенка.

№13: Определение неправильных цветов по зелени
/
В уроке рассказано о методе нахождения белой и черной точек изображения - методе порога и показан практический пример исправления сильного постороннего оттенка с изображения, дана методика работы с такими картинками.

№14: Практический пример нахождения 
          неправильных цветов и их устранение
/
В уроке показан способ нахождения белой и черной точек картинки с помощью кривых и два варианта исправления неправильных цветов с помощью найденных точек.

№15: Нахождение черной и белой точек 
          классическими методами
/
В уроке показан процесс устранения проблемных цветов на фотографии с помощью цветовых эталонов, проставляемых на серой карте и их коррекции с помощью кривых.

№16: Устранение неправильных цветов с 
          помощью серой карты
/
В уроке показан пример устранения постороннего оттенка с фотографии с помощью тонкой настройки кривых.

№17: Практический пример нахождения и 
          устранения неправильных цветов №1
/
Показан пример, когда на фото для исправления проблемных цветов использованы формулы правильных цветов для неба, зелени и отдельных почти серых объектов.

№18: Практический пример нахождения и 
          устранения неправильных цветов №2
/
Устранение проблемных цветов, используя шесть цветовых эталонов.

№19: Практический пример нахождения и 
          устранения неправильных цветов №3
/
Работа с кривыми. 
Что делать, если кривые не очень хорошо знакомы.

№20: Практический пример нахождения и 
          устранения неправильных цветов №4
Техническая информация:
1. Количество уроков: 20
2. Продолжительность записей: 3 часа 34 минуты
3. Разрешение видео: 1920х1080 px (Full HD)
4. Версия Photoshop: CC2019
5. Объем скачиваемого архива: 1,6 Гб
Автор курса: Накрошаев Олег
Руководитель проекта PhotoshopSunduchok, коуч, систематически проводит обучение работе в фотошопе.

Провёл более 150 тренингов, вебинаров, мастер-классов, on-line Skype-консультаций по решению проблем работы в фотошопе.

Автор 39 больших обучающих курсов.

/
Небольшая часть отзывов от людей, купивших предыдущий курс:
Стоимость записей 1-го этапа курса:
2100 р.
ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
(ссылки на скачивание и просмотр курса on-line):

Этап 2: Усиление контраста через каналы.
/
В уроке рассказывается о том, какие действия необходимо предпринять по обработке фото во 2-м шаге рабочего потока.

№1: Суть второго шага в рабочем потоке
Перечень и описание уроков 2-го этапа:
/
В уроке показано, как можно удобно применять горячие клавиши для активизации каналов в палитре «Каналы» и в окне Кривых и как их поменять на старые сочетания клавиш.

№2: Горячие клавиши каналов и кривых
/
В уроке рассказывается, как работает команда «Внешний канал».

№3: Команда «Внешний канал»
/
Продолжение рассказа о команде «Внешний канал».

№4: Команда «Внешний канал». Продолжение
/
В уроке показано, как назначить сочетание клавиш для выполнения команды «Внешний канал», что значительно экономит время работы в фотошопе.

№5: Назначение горячего сочетания клавиш для
        команды «Внешний канал»
/
Делаем дубликаты исходной фотографии, применяем команду «Внешний канал», меняем каналы и готовим дубликаты к сравнению и смешению каналов.

№6: Работа с командой «Внешний канал»
/
В уроке показано, как смешать два канала в нужном режиме наложения, чтобы получить хороший результат по получению контраста.

№7: Первый практический результат применения команды «Внешний канал»

/
В уроке показано на примере, какой вклад визуально вносит каждый канал в фото, которые Вы видите на своем дисплее и выведено процентное соотношение вклада каждого канала.

№8: Вклад каждого канала в результирующую
        фотографию
/
В уроке показано, как выбрать нужный канал для поднятия контраста и какую форму кривой применить для улучшения детализации картинки.

№9: Применение кривых к каналам
/
В уроке показана методика выполнения шага 2 рабочего потока фотографа: смешивание каналов и применение кривых в каналах.

№10: Практический пример выполнения шага 2 рабочего потока. Вариант 1
/
Отработка 2 шага рабочего потока на той же фотографии, но с измененным порядком смешивания каналов, сохранение результатов через панель и их сравнение.

№11: Практический пример выполнения шага 2 рабочего потока. Вариант 2
/
В уроке изложены основные моменты поднятия контраста в каналах для любых изображений.

№12: Рекомендации по регулировке контраста любых изображений
/
В этом уроке мы устраним проблемные цвета с картинки и переведем режим наложения на «Цветность».

№13: Практический пример №3
/
Работа с контрастом, как итог, переводим режим наложения слоя на «Яркость».

№14: Продолжение практического примера №3
/
В уроке подведен итог работы, который мы получаем в 1 и 2 шагах рабочего потока и объяснено, почему эти шаги выполнить легче, чем корректировать фото традиционными методами обработки.

№15: Цели и итоги 2-го шага рабочего потока
/
В уроке приведена методика выполнения 1 и 2 шага рабочего потока на практической фотографии.

№16: Практический пример №4
/
Устранение проблемный цветов.

№17: Практический пример №5
/
Поднятие контраста и применение кривых.

№18: Продолжение практического примера №5
/
В уроке показано, как можно поднять контраст фото, используя альтернативный вариант смешения каналов.

№19: Альтернативный вариант поднятия контраста в практическом примере №5
/
В уроке показано, что не все фотографии нуждаются в первом шаге и показан пример, когда к изображению применили только 2 шаг рабочего потока.

№20: Практический пример №6
/
В уроке даны основные аргументы в пользу смешивания каналов.

№21: Почему надо смешивать каналы
/
В уроке показан интересный пример смешивания каналов разных цветовых пространств, о котором мало кто знает. 

№22: Работа с очень плохим оригиналом
/
Заключительные этапы по улучшению «убитой» фотографии, которые помогают восстановить цвет и контраст отдельно.

№23: Работа с очень плохим оригиналом. Продолжение
/
Определение проблемы изображения, пути ее исправления. Применение кривых к зеленому каналу.

№24: Практический пример №7. Поднятие контраста, вариант №1
/
Поднятие контраста с помощью смешения с синим каналом и смешения с версией фотографии в градациях серого.
№25: Практический пример №7. Поднятие контраста, вариант № 2, 3
/
Использование фиктивного черного канала для поднятия контраста.
№26: Практический пример №7. Поднятие контраста, вариант №4
/
Показан ряд интересных и простых приемов по работе с каналами, их смешиванием и увеличению их контраста, позволяющих привести невзрачное изображение к нормальному виду.
№27: Приемы работы с тусклой фотографией
/
В уроке рассказано, почему с нейтральными фото рабочий поток справляется не так хорошо, как хотелось бы и показана операция, которая решает проблемы такого изображения. 
Подведены итоги 2-го шага рабочего потока фотографа по Дэну Маргулису.
№28: Итоги 2 шага рабочего потока
Техническая информация по 2 шагу:
1. Количество уроков: 28
2. Продолжительность записей: 4 часа 30 минут
3. Разрешение видео: 1920х1080 px (Full HD)
4. Версия Photoshop: CC2019
5. Объем скачиваемого архива: 1,3 Гб
Небольшая часть отзывов от людей, проходивших тренинг:
Чему Вы научитесь, изучив курс:
  • Получите алгоритм повышения контраста фотографии
  • Поймете, как определять рабочие и «мусорные» каналы
  • Поднимать контраст фото с помощью смешивания каналов
  • Восстанавливать «утерянные» детали изображения
  • Находить самую светлую и темную значимые точки картинки
  • Использовать для коррекции каналы из других цветовых пространств
  • Быстрой работе с каналами, кривыми и командой «Внешний канал»
  • Будете знать какой канал сколько вносит в общий вклад фотографии
  • Общим рекомендациям по регулировке контраста любых изображений
  • Выполнять смешения каналов для одной фотографии несколькими способами
  • Устранять (ослаблять) «дымку» на пейзажных фотографиях
  • Использовать режимы наложения при смешивании каналов
  • Применять кривые к каналам
  • Создавать фиктивный черный канал для улучшения фотоснимка
  • Использовать версию фото в градациях серого для смешивания с каналами



БОНУС:
ЧТО БЫЛО РАССМОТРЕНО НА ВЕБИНАРЕ:
  • Основные сведения о каналах.
  • Просмотр каналов в цветном виде и в градациях серого, что выбрать.
  • Работа с палитрой "Каналы".
  • Практический пример отделения простого объекта от фона с помощью каналов, работа с Альфа каналом.
  • Четыре способа загрузки выделения с помощью каналов.
  • Таблица клавиатурных сочетаний и команд для работы с каналами.
  • Маскирование с использованием каналов (практический пример).
  • Комбинирование масок каналов, объединение каналов (практический пример создания сложной маски).
  • От цветного изображения к полутоновому с помощью каналов (практический пример).
  • Улучшение цветов с помощью каналов (добавление контраста и четкости в фотографии с телесными оттенками).
  • Повышение резкости с помощью каналов.
  • Уменьшение шума на изображении с помощью каналов.


  • Продолжительность записи: 2 часа
  • Размер архива уроков и материалов к нему: 152Mb
Технические характеристики бонуса:
Стоимость записей 2-го этапа курса:
2600 р.
ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
(ссылки на скачивание и просмотр курса on-line):

Этап 3: Работа с цветом
1. Усиление цвета
2. Получение разнообразных оттенков
Работа с цветом на 3 шаге рабочего потока подразделяется на:
Третий шаг наиболее простой из всего рабочего потока.

Вот его формула:
  • Сделайте цвета яркими, возможно, даже абсурдно яркими.
  • Определите, насколько надо отступить назад, чтобы результат стал выглядеть лучше.
  • Внесите финальные корректировки — поправьте свет и тени, отрегулируйте общую светлоту изображения.

Для усиления цвета применяется операция, которая называется:
  • "Color Boost" - на панели Д. Маргулиса
  • "LAB Color Boost" - на палитре "Операции" Photoshop
Представляю уроки, которые посвящены первой части курса по работе 
с цветом в рабочем потоке, а именно усилению цвета операцией 
"Color Boost" и его ослаблению на нужных областях фотографии.
/
В уроке рассказано о методике обработки фотографии по 3 шагу рабочего потока по Дэну Маргулису.
№1: Суть 3-го шага рабочего потока
/
Рабочий поток начинается с шага 1 и шага 2, в этом уроке показан пример их выполнения.
№2: Практический пример №1 использования операции Color Boost
/
Показано, как применять операцию Color Boost с помощью панели Дэна Маргулиса и с помощью штатной палитры фотошопа – «Операции».
№3: Продолжение практического примера №1
/
В уроке рассказано и показано, как пошагово работает операция Color Boost.
№4: Разбор пошаговых действий операции Color Boost
/
В уроке на практическом примере, показано, как использовать маску слоя для раздельного регулирования усиления цвета на разных областях изображения.
№5: Практический пример №2 использования
        операции Color Boost и маски слоя. 
        Прием «Закрашивание цветом».
/
В уроке показан прием, позволяющий не рисовать маску слоя, а сразу применить готовый вариант маски, что значительно ускоряет работу в 3 шаге рабочего потока.
№6: Раздельная регулировка насыщенности цвета с помощью готовой маски слоя
/
В уроке проделана пошаговая обработка фото: устранение проблемных цветов, поднятие контраста, усиление цвета на изображении и его ослабление на участках, которые не нуждаются в усилении.
№7: Практический пример коррекции фото с использованием шагов № 1, 2 и 3
/
В уроке показана обработка фотографии, которая не нуждается в 1 и 2 шагах рабочего потока, и которая является отличным кандидатом на одноминутный рабочий поток, который заключается в применении операции усиления цвета и ослабления слишком насыщенных цветов.
№8: Практический пример №3 использования операции Color Boost и маски слоя
/
Работа с фотографией без проблемных цветов: поднятие контраста, усиление цвета, ослабление избыточного цвета в нужных областях с помощью готовой маски слоя и тонкой доводки нужных цветов.
№9: Практический пример №4 использования операции Color Boost и маски слоя
/
В уроке показан простой способ определения точной установки маркеров «Наложение, если» диалогового окна «Стиль слоя», при котором воздействие приходится только на нужную область картинки.
№10: Определение точного положения движков «Наложение, если» диалогового окна «Стиль слоя»
/
 Проделаны все шаги рабочего потока: устранение проблемных цветов, поднятие контраста, усиление цвета и ослабление слишком насыщенных цветов в нужных частях изображения.
№11: Практический пример №5 использования операции Color Boost и маски слоя
/
В уроке показан стандартный вид кривой, примененной к маске слоя, для дополнительного поднятия насыщенности цветов на изображении.
№12: Работа с маской слоя «Color Boost» для усиления насыщенности цветов
/
В уроке, для ослабления насыщенности отдельных цветов, показан изящный способ применения готовой маски слоя, которую предварительно подготавливают для работы.
№13: Практический пример №6. Работа с фото, разделенным на 2 части
/
Практическая работа с изображением. Применение различных вариантов слой-масок и «игра» со слоями усиления цвета.
№14: Практический пример №6. Работа с фото, разделенным на 2 части. Продолжение
/
Определение самой светлой значимой области картинки, устранение проблемных цветов на фото и поднятие контраста путем смешивания каналов и применение кривой к зеленому каналу.
№15: Практический пример №7. Работа с пейзажной фотографией
/
Работа с маской слоя «Color Boost», использование готовой маски и ее тонкое доведение до нужного состояния.
№16: Практический пример №7. Работа с пейзажной фотографией. Продолжение
/
В уроке на практическом примере показана работа по 1, 2 и 3 шагам рабочего потока фотошоп мастера и применена маска для слоя «Color Boost», которая получена с помощью операции (экшена).
№17: Практический пример №8. Работа с пейзажной фотографией. Использование автоматизации для создания маски слоя «Color Bost»
/
В уроке кратко подведены итоги 3 шага, названы все способы ослабления цветов, которые использовались в курсе и рассказано о дальнейших действиях рабочего потока фотошоп мастера.
№18: Итоги и выводы по 3 шагу рабочего потока. Что делать дальше?
Техническая информация по первой части 3 шага:
1. Количество уроков: 18
2. Продолжительность записей: 3 часа 46 минут
3. Разрешение видео: 1920х1080 px (Full HD)
4. Версия Photoshop: CC2019
5. Объем скачиваемого архива: 1,3 Гб
Бонус:
Стоимость записей первой части 
3-го этапа курса:
1200 р.
ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
(ссылки на скачивание и просмотр курса on-line):

Этап 3: Работа с цветом. 
Получение разнообразных оттенков
Переходим ко 2-й части третьего этапа по работе с цветом.
  
Усиление цвета делается операцией «Color Bost», а цветовые вариации достигаются с помощью операции «МММ» (Модернизированный Метод Марсианина).

Очень интересный результат дает применение совместной операции «МММ + Color Bost».

Во второй части курса будет рассмотрено получение дополнительных цветовых оттенков на фотографии.

Для их получения будут применяться две операции:
  • «МММ»
  • «МММ + Color Bost»

Именно о грамотном и правильном применении этих операций и пойдет речь во второй части курса по работе с цветом.

/
В уроке рассмотрены различные варианты применения операции МММ: с панели Д. Маргулиса и с палитры «Операции», с созданием выделения и без него. Подробно рассмотрена структура слоев, которая получается в палитре «Слои».
№1: Как применять операцию МММ
Содержание уроков второй части 3 шага:
/
В уроке даны ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по операции МММ: как работает операция, на каких фото ее лучше применять, какие возникают проблемы при ее применении и т.п.
№2: Ответы на вопросы по операции МММ
/
Продолжение предыдущего урока: в каком месте рабочего потока лучше применять эту операцию, когда ее лучше вообще не применять, какую область выделить и т.п.
№3: Ответы на вопросы по операции МММ. Продолжение
/
В уроке рассмотрено действие операций СВ, МММ и СВ+МММ, показано, в чем между ними разница и когда лучше применять одну операцию, а когда другую.
№4: В чем отличие операций СВ, МММ и СВ+МММ
/
В уроке пройдены 1 и 2 шаги рабочего потока с целью подготовки фотографии к этапу усиления цвета.
№5: Практический пример устранения проблемных цветов и поднятия контраста изображения
/
Применение операций МММ, СВ и рассмотрение вариантов ослабления цветов и получения разнообразных оттенков.
№6: Практический пример применения операций МММ и СВ
/
В уроке использовано выделение нескольких главных объектов съёмки и рассмотрено, как в этом случае работают операции МММ и СВ.
№7: Практический пример применения операций МММ и СВ. Продолжение
/
В уроке рассмотрено, как в зависимости от созданного выделения срабатывает операция МММ на портретной фотографии.
№8: Применение операции МММ на портретной фотографии
/
Применение шага 1 и 2 к фото росписи на стене.
№9: Практический пример обработки фотографий настенной живописи
/
Применение операции МММ с панели Д. Маргулиса, позволяющей делать четыре выделения, не закрывая окно настроек.
№10: Практический пример обработки фотографий настенной живописи. Продолжение
/
Нахождение проблемных цветов и их устранение, поднятие контраста с помощью смешивания каналов и применения кривых.
№11: Работа с пейзажной фотографией
/
Применение операции МММ. Подробный анализ структуры получившихся слоев. 
№12: Работа с пейзажной фотографией. Продолжение
/
В уроке дано 8 советов, как лучше использовать операцию МММ.
№13: Советы по работе с операцией МММ
/
Рассмотрено, как правильно применить операцию к фото, имеющем практически нейтральным главный объект съемки.
№14: Практическое применение операции МММ к фотографии, имеющей почти нейтральным главный объект съемки
/
Для того, чтобы понимать, как применять совместную операцию МММ+CВ необходимо четко понимать, в чем различие между ними. В уроке рассмотрено различие между этими операциями.
№15: Различие в результатах работы операций МММ и СВ
/
На примере пейзажной фотографии рассмотрено методика работы по 1 и 2 шагам рабочего потока фотошоп мастера.
№16: Практическое применение совместной операции МММ+СВ
/
Применение совместной операции МММ+СВ, рассмотрение получившейся структуры слоев и тонкая настройка каждого слоя для получения наилучшего результата обработки фото.
№17: Практическое применение совместной операции МММ+СВ. Продолжение
/
Выполнение 1 и 2 шагов рабочего потока на пейзажной фотографии, применение операции МММ+CВ в специальном режиме.
№18: Полезные возможности, которые заложены в совместную операцию МММ+СВ
/
Рассмотрение дополнительного окна настроек совместной операции МММ+СВ.
№19: Полезные возможности, которые заложены в совместную операцию МММ+СВ. Продолжение
/
Отработка 1 и 2 шагов на пейзажной фотографии.
№20: Пример практического использования совместной операции МММ+СВ
/
Применение совместной операции МММ+СВ, работа по настройке слоев.
№21: Пример практического использования совместной операции МММ+СВ. Продолжение
Техническая информация по второй части 3 шага:
1. Количество уроков: 21
2. Продолжительность записей: 3 часа 32 минут
3. Разрешение видео: 1920х1080 px (Full HD)
4. Версия Photoshop: CC2019
5. Объем скачиваемого архива: 1,7 Гб
Стоимость записей второй части 
3-го этапа курса:
1300 р.
ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ :
(ссылки на скачивание и просмотр курса on-line)
Применение операции «Bigger Hammer».
  • Практически любой снимок выигрывает от затемнения светов и осветления теней.
  • И когда Вы видите, что Ваш снимок нуждается в проявке детализации в светах и тенях, настает очередь мощной операции «Bigger Hammer».
  • И результат применения этой операции может быть впечатляющим!

Узнайте технологию, которая позволит Вам путем применения операции, проявлять детали в светах и тенях на Ваших изображениях.
/
В уроке рассказывается о том, к каким снимкам необходимо применение операции «Bigger Hammer».
№1: Назначение операции «Bigger Hammer»
Содержание уроков:
/
В уроке показано два варианта улучшения детализации в светах, которые может использовать операция «Bigger Hammer».
№2: Разбираемся в сути работы операции «Bigger Hammer»
/
Для того, чтобы был понятен смысл работы операции «Bigger Hammer», воспроизведена работа этого экшена в ручном режиме.
№3: Операция «Bigger Hammer» в ручном режиме
/
В уроке рассказано, когда лучше применять операцию «Bigger Hammer», в чем заключается смысл работы операции и рассмотрен весь рабочий поток, который мы имеем к этому шагу.
№4: Место операции «Bigger Hammer» в рабочем потоке
/
В уроке показано, к каким фотографиям лучше применять операцию «Bigger Hammer» и показаны примеры настройки операции, которые меняются в зависимости от типа изображения.
№5: Применение операции «Bigger Hammer»
/
Первый урок по коррекции сложного изображения, в котором рассмотрены проблемы, которые могут возникнуть с этой фотографией при применении 1 и 2 шагов рабочего потока.
№6: Практика работы с операцией «Bigger Hammer»
/
В уроке рассмотрено 6-ть наиболее популярных способов работы с посторонними оттенками на фотографиях.
№7: Устранение проблемных цветов со сложного снимка
/
В уроке рассмотрен еще одни, 7-й, более точный и правильный способ работы с неправильными цветами на фотографиях.
№8: Применение масок и размытия для устранения проблемных цветов
/
В уроке рассмотрено окончание 7-го способа по устранению проблемных цветов и вариант поднятия контраста главного объекта съемки.
№9: Работа в 1 и 2 шагах рабочего потока со сложной фотографией
/
Окончание работы со сложным снимком: применение операций «Тени/Света», «Bigger Hammer» и «МММ + Color Boost» и их тонкая доводка для получение нужного результата.
№10: Применение автоматизации в рабочем потоке при работе со сложным фото
/
В уроке показано применение пяти разных видов каналов, которые могут лучше подойти для определённого типа изображений.
№11: Использование разных каналов в операции «Bigger Hammer»
/
В уроке показаны характерные фотографии, для которых после применения операции «Bigger Hammer» меняется режим наложения слоев для получения более качественного результата.
№12: Использование разных режимов наложения в операции «Bigger Hammer»
/
В уроке показаны различные варианты применения операции «Bigger Hammer» в том случае, когда ее параметры, применяемые по умолчанию, не подходят для коррекции конкретного изображения.
№13: Способы применения операции «Bigger Hammer»
/
В уроке рассмотрены полезные настройки операции «Bigger Hammer», которые можно найти в специальном окне, открывающемся с панели Д. Маргулиса, помогающие гибко корректировать изображение.
№14: Настройки операции «Bigger Hammer»
/
На практических примерах показано, как, используя окно настроек операции «Bigger Hammer», в режиме on-line (не закрывая окна настроек), подобрать нужный канал для его использования в работе операции.
№15: Подбор канала в операции «Bigger Hammer»
/
В уроке на практическом примере показано, как можно быстро и удобно подбирать радиус размытия слоя конкретно для изображения, открытого в фотошопе.
№16: Подбор радиуса размытия в операции «Bigger Hammer»
/
В уроке рассказано о том, откуда берутся ореолы на снимках при их обработке и даны 6-ть условий, при которых эти артефакты появятся обязательно.
№17: Условия возникновения ореолов при коррекции фотографий
/
В уроке рассказано о пяти способах устранения ореолов, которые могут возникнуть в ходе работы операции «Bigger Hammer». 
№18: Способы борьбы с ореолами
/
Практически отработаны 3 способа борьбы с ореолами на фотографии.
№19: Устранение ореолов на практике. Часть 1
/
В уроке показаны способы устранения ореолов с помощью выделения и маски слоя, а также применения на ореолах шума и текстуры.
№20: Устранение ореолов на практике. Часть 2
/
В уроке рассказано, почему при применении операции «Bigger Hammer» на снимках не обязательно появляются ореолы и практически отработаны 1 и 2 шаги рабочего потока.
№21: Практическая работа. Часть 1
/
Практическая работа со светами и тенями: применение операции «Тени/Света» и «Bigger Hammer». Тонкая доводка параметров операции «Bigger Hammer» для получения качественного результата.
№22: Практическая работа. Часть 2
БОНУСНЫЙ УРОК №1
«АВТОМАТИЧЕСКОЕ УСТРАНЕНИЕ ОРЕОЛОВ»

Если после применения операции «Bigger Hammer», Вы получили ореолы на контрастных краях изображения, не спешите отменять действие операции.

Справиться с ореолами Вам поможет скрытая операция на панели Дэна Маргулиса.

Достаточно нажать на кнопку запуска экшена и ореолы – прощай!

БОНУСНЫЙ УРОК №2
«АВТОМАТИЧЕСКАЯ РАБОТА С ТЕМНЫМИ ОБЛАСТЯМИ ФОТОГРАФИИ»

Операция «Bigger Hammer», прежде всего, проявляет детализацию в светлых областях фотографии.
Темные области так же улучшаются, но недостаточно.
В бонусном уроке я рассказываю, какие настройки поменять, чтобы целью операции «Bigger Hammer» были именно темные области изображения.
Что Вы получите, пройдя курс:
  • Мощный инструмент по работе с темными и светлыми областями изображения
  • Простую технику, с помощью которой легко проявляются детали в светах и тенях
  • Удобный способ из 2-3 шагов по осветлению теней и затемнению светов
  • Метод обработки, который значительно уменьшит время коррекции фотографий
  • Систему, которая практически все сделает за Вас, даже если Вы далеко не профи в фотошопе
  • Секреты, который позволят Вам бороться с ореолами на изображении
  • Удобную структуру в фотошопе, которая позволит тонко подстроить Ваш результат
  • Технологию сближения темной и светлой половин изображения
  • Полуавтоматический прием, который позволит получать хороший результат простым перебором настроек диалогового окна
  • Несложный рецепт определения снимков, нуждающихся в улучшении светов и теней
  • Рекомендации по применению настроек операции, в зависимости от размера изображения и его содержания

1. Количество уроков: 22
2. Продолжительность записей: 2 часа 54 минуты
3. Разрешение видео: 1920х1080 px (Full HD)
4. Версия Photoshop: CC2019
5. Объем скачиваемого архива: 0,7 Гб
Техническая информация:
Бонус:
Стоимость: 600 р. (БЕСПЛАТНО)
Примеры "ДО и После":
Стоимость записей курса:
1800 р.
ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
(ссылки на скачивание и просмотр курса on-line):

Работа с «Lesser Hammer» и «Velvet Hammer»
В рабочем потоке используются 4 операции по улучшению светов и теней на фото.
  
Это:
  • «Тени/ Света»
  • «Bigger Hammer»
  • «Lesser Hammer»
  • «Velvet Hammer»

На самом их деле шесть!
Две операции скрыты от обычного пользователя.

Операции «Lesser Hammer» и «Velvet Hammer» были созданы после выхода книги по рабочему потоку, поэтому в книге, да и вообще в Рунете, Вы не найдете предназначения и описания работы этих операций.
  
Причина этих более поздних дополнений заключается в том, что 
«Bigger Hammer» иногда вызывает нежелательные артефакты, в частности ореолы.

Поэтому возникла необходимость в создании версии, которая была менее подвержена таким побочным эффектам.

Операция «Lesser Hammer» делает хорошую работу в этом отношении, хотя некоторые ореолы все же иногда появляются.

Операция «Velvet Hammer», почти полностью избегает ореолов.
Но, недостатком этого результата является то, что «Velvet Hammer» является самой слабой по силе воздействия на тени и света.

Представляю эксклюзивный курс по применению операций 
«Lesser Hammer» и «Velvet Hammer».
/
В уроке дано предназначение операций «Lesser Hammer» и «Velvet Hammer» и дано распределение четырех операций, применяемых в рабочем потоке, по силе воздействия на света и тени.
№1: Для чего нужны операции «Lesser Hammer» и «Velvet Hammer»
Содержание уроков:
/
В уроке рассказывается о 5-ти сторонах схожести операций «Bigger Hammer», «Lesser Hammer» и «Velvet Hammer» и о 11-ти их различий.
№2: В чем сходство и различие операций «Bigger Hammer», «Lesser Hammer» и «Velvet Hammer»
/
В уроке показано, в чем отличие работы операций «Bigger Hammer», «Lesser Hammer» и «Velvet Hammer» в 16-битном режиме и как сделать настройки этих операций по умолчанию для удобной работы в фотошопе.
№3: Работа операций «Bigger Hammer», «Lesser Hammer» и «Velvet Hammer» в 16-битном режиме
/
В уроке подробно рассмотрено назначение слоев после работы операции «Lesser Hammer» и отличный метод удаления ореолов, если все-таки они появились.
№4: Структура слоев операции «Lesser Hammer». Как убрать ореолы?
/
В уроке разобран механизм размытия слоя у операций «Bigger Hammer» и «Lesser Hammer» и объяснено, почему появляется такая структура слоев после операции «Lesser Hammer».
№5: Почему результат работы операций «Bigger Hammer» и «Lesser Hammer» различается
/
В уроке показано, как можно перенастроить результат операции «Lesser Hammer» так, чтобы ее воздействие приходилось только на света или только на тени.
№6: Применение операции «Lesser Hammer»
/
В уроке сравнивается действие на фото трех операций «Bigger Hammer», «Lesser Hammer» и «Velvet Hammer» и разъясняется смысл работы «Velvet Hammer».
№7: Как работает операция «Velvet Hammer»
/
В уроке сравнивается действие «Lesser Hammer» и «Velvet Hammer», показывается, какие преимущества имеет операция «Velvet Hammer», которые заключается в раздельной регулировке светов и теней и отсутствию ореолов.
№8: Чем операция «Velvet Hammer» лучше операции «Lesser Hammer»
/
В уроке показана работа с фото на 1, 2 и 3 этапах рабочего потока, а также применен комплекс операций: «Bigger Hammer», «Lesser Hammer», «Velvet Hammer» и «Тени/Света».
№9: Практический пример
/
Показано применение трех этапов рабочего потока с проявлением детализации на цветке с помощью операции «Lesser Hammer».
№10: Практический пример
/
В уроке показано применение дополнительной скрытой операции «Lesser Hammer», которая позволяет удалить ореолы, если они появляются после применения стандартной операции «Lesser Hammer».
№11: Скрытая операция «Lesser Hammer»
1. Количество уроков: 11
2. Продолжительность записей: 1 час 50 минут
3. Разрешение видео: 1920х1080 px (Full HD)
4. Версия Photoshop: CC2019
5. Объем скачиваемого архива: 0,5 Гб
Техническая информация:
Стоимость записей курса:
1400 р.
ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ :
(ссылки на скачивание и просмотр курса on-line)
Работа с небом
Мы с Вами переходим к очень интересной части рабочего потока, а именно к работе с небом.
  
Практически на каждом снимке есть хотя бы небольшой участок неба.
Небо ведет себя иначе, чем другие объекты.
 
Добавление деталей здесь нежелательно, поскольку это добавит шум. Не стоит и усиливать слишком цвет, так как результатом может стать нечто, выходящее за рамки цветового охвата – мы с Вами говорили об этом, когда рассматривали работу с цветом.

Но, оказывается, небо так легко выделить, что мы можем создать эффективное автоматизированное решение.

Представляю курс по работе с небом, его замене и работе по усилению неба операциями «Darken Sky SC» и «Darken Sky B».
/
В уроке рассказано о двух основных сложностях, которые возникают, когда Вы начинаете корректировать небо и о путях их решения.
№1: Какие проблемы могут возникнуть при работе с небом
Содержание уроков:
/
В уроке практически показана замена неба с помощью маски слоя и показан путь решения проблемы, которая возникает в этом случае.
№2: Замена неба. Прием №1
/
В уроке показана доработка первого способа замены неба, используя команду «Выделение - Модификация».
№3: Замена неба. Прием №1, модификация приема
/
Показан второй практический прием замены неба, используя палитру «Каналы» и маску слоя. Во второй части урока приём доработан для более гибкого его применения.
№4: Замена неба. Прием №2 и его модификация
/
В уроке рассмотрены возможности команды «Выделение и маска» для получения качественного результата замены неба.
№5: Замена неба. Прием №3
/
В уроке рассмотрены операции, которые используются в рабочем потоке для коррекции неба и определено их место в рабочем потоке фотошоп мастера.
№6: Улучшение неба, операции, которые применяются для этой работы: «Darken Sky SC» и «Darken Sky B»
/
В уроке показано выполнение 1-го (проблемные цвета) и 2-го (контраст) шагов рабочего потока на фото, имеющем синие области на небе и на других областях фотографии.
№7: Практическая работа по применению операции «Darken Sky SC» на сложном снимке
/
В уроке применена операция «Тени/Света» и операция «Darken Sky SC». Показан пример редактирования маски слоя, для того, чтобы действие операции распространялось только на небо.
№8: Практическая работа по применению операции «Darken Sky SC». Продолжение
/
После работы операции «Darken Sky SC» в палитре «Каналы» образовалось несколько альфа-каналов. В уроке показано, какие из них надо сохранить, а какие удалить.
№9: Разбираемся с альфа-каналами
/
В уроке рассмотрено применение операции «МММ+Color Boost», настройка слоев и удаление шума с помощью сохраненного ранее альфа-канала.
№10: Работа с цветом. Удаляем шум на небе
/
В уроке рассмотрена работа по устранению проблемных цветов на фотографии, т.е. выполнение 1-го шага рабочего потока.
№11: Практический пример №2
/
В уроке рассмотрена работа по 2-му шагу рабочего потока, а именно -смешивание каналов и поднятие в них контраста, применена команда «Тени/Света».
№12: Продолжение примера №2: работа с контрастом
/
В уроке сделана работа по усилению цвета на фото и получению разнообразных оттенков. Удален шум с неба и показан способ, позволяющий удалять шум только с неба, не затрагивая другие области фотографии.
№13: Продолжение примера №2: работа с цветом, устранение шума на небе
/
В уроке показан метод улучшения качества неба и способ его замены, который не использует маску слоя.
№14: Продолжение примера №2: работа с небом
/
В уроке проделана работа по всем шагам рабочего потока фотошоп мастера.
№15: Практический пример №3
/
В уроке показано чем отличается работа одной операции от другой и даны советы по использованию операций «Darken Sky SC» и «Darken Sky B» на разных снимках.
№16: Сравнение результата работы операций «Darken Sky SC» и «Darken Sky B»
/
В уроке средствами фотошопа воспроизведена работа операции «Darken Sky SC»
№17: Как создает свою маску операция «Darken Sky SC»
/
В уроке средствами фотошопа воспроизведена работа операции «Darken Sky B» и рассмотрено отличие масок обоих операций.
№18: Как создает свою маску операция «Darken Sky B»
/
В уроке подведены общие итоги по работе операций «Darken Sky SC» и «Darken Sky B». 
№19: Выводы по применению операций «Darken Sky SC» и «Darken Sky B». Часть 1
/
С целю усвоения материала курса, на практике повторены отдельные практические моменты применения операций «Darken Sky SC» и «Darken Sky B».
№20: Выводы по применению операций «Darken Sky SC» и «Darken Sky B». Часть 2
Бонусы к курсу:
Бонус №1: Работа с шумом в рабочем потоке
В видео уроке бонуса рассказывается о том, на каком этапе рабочего потока следует удалять шум и какими инструментами фотошопа это лучше сделать.
  • Количество уроков – 1
  • Продолжительность: 32 минуты
  • Размер архива: 149 Мб

Бонус №2: Фильтры, применяемые в Photoshop для устранения шума
Рассказано о работе двух фильтров, которые применяются для удаления или ослабления шума на фотографиях.
  • Количество уроков: 1
  • Продолжительность записи: 13 минут
  • Размер архива: 47 Мб
Бонус №3: Быстрый способ подбора заменяемого неба
Показан прием работы, который позволяет увеличить скорость подбора неба на снимке, на котором оно отсутствует.
  • Количество уроков: 1
  • Продолжительность записи: 8 минут
  • Размер архива: 59 Мб
Бонус №4: Тренинг «Рабочий поток для плохих снимков»
На примере тусклой неконтрастной фотографии с отсутствующим небом показано, как применить все шаги рабочего потока и получить хороший результат.
  • Количество видео уроков: 5
  • Продолжительность записей: 36 минут
  • Объем архивов: 361 Мб
Бонус №5: Набор фотографий неба
  • Количество: 144 шт.
  • Объем архива: 402 Мб
1. Количество уроков: 20
2. Продолжительность записей курса: 2 часа 35 минут
3. Разрешение видео: 1920х1080 px (Full HD)
4. Версия Photoshop: CC2019
5. Объем архива курса и фото к нему: 780 Мб
6. Объем архива бонусов: 1 Гб
7. Продолжительность уроков бонусов: 1 час 29 минут
   Всего
  • продолжительность всех уроков: 4 часа 4 минуты
  • объем всех архивов: 1 Гб 780 Мб
Техническая информация:
Варианты оформления заказа на курс:
STANDARD:
  • записи курса
  • материалы к курсу
VIP:
  • записи курса
  • материалы к курсу
  • бонусы № 1, 2, 3, 4, 5
Стоимость видео курса:
  • STANDARD: 900 р.
  • VIP: 1950 р.
ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ :
(ссылки на скачивание и просмотр курса on-line)
Работа с фотографиями людей

Фотографии, на которых сфотографированы лица не вписываются в рабочий поток. 

Почему? Нам не нравится, когда лица имеют слишком насыщенный красный цвет, нам не нравится, когда они слишком детализированы, так как это старит.

Поскольку рабочий поток призван делать цвета более яркими, насыщенными и в нужных областях детализированными, мы должны предпринять меры для защиты телесных тонов еще до применения соответствующих операций.

Поэтому телесные тона следует смягчать заранее, чтобы оставшаяся часть рабочего потока не сделала их слишком красными.
Представляю видео курс по работе с фотографиями людей и применению операции «Skin Desaturation».
/
В уроке на примере двух фотографий показано, где лучше поднимать контраст портретов, а где это делать не стоит.
№1: Стратегия работы с портретными фотографиями. Урок 1
Содержание уроков:
/
Рассказано, что делать, чтобы не получить красные лица.
№2: Стратегия работы с портретными фотографиями. Урок 2
/
В уроке разобраны все нюансы работы операции «Skin Desaturation».
№3: Как работает операция по обесцвечиванию кожи
/
Рассмотрены все этапы рабочего потока по обработке фото, имеющего телесные тона.
№4: Практический пример №1
/
Обработка портерной фотографии без использования операции «Skin Desaturation».
№5: Практический пример №2
/
Обработка портерной фотографии с использованием операции «Skin Desaturation».
№6: Практический пример №2. Продолжение
/
Работа с яркой солнечной фотографией, на которой запечатлены люди. Проходим этап 1 и 2 рабочего потока.
№7: Практический пример №3
/
Применение операции «Skin Desaturation», усиление цвета и сравнение с результатом, когда операция «Skin Desaturation» не применялась.
№8: Практический пример №3. Продолжение
/
В уроке рассказано, каким образом лучше использовать возможности рабочего потока для обработки портретных фотографий.
№9: Стратегия ретуши портрета
/
Выставляем контрольные точки, находим самую светлую значимую точку фотографии. Как работать с «плоским» снимком? Какой должен быть цвет кожи?
№10: Обработка мужского портрета, вариант 1. Пример 4
/
Устранение проблемных цветов, подготовка цвета версии фото для получения детализированного портрета.
№11: Обработка мужского портрета, вариант 1. Пример 4. Цвет
/
Работа штампом для устранения проблемных частей снимка, полученных механическим путем.
№12: Удаление пятна на фото
/
Смешивание каналов и поднятие контраста. Проявка деталей на лице.
№13: Обработка мужского портрета, вариант 1. Контраст, усиление детализации
/
Применение операций «Skin Desaturation» и «МММ+СВ», настройка непрозрачности слоев и добавление маски для уменьшения насыщенности цветов.
№14: Обработка мужского портрета, вариант 1. Усиление цвета
/
В уроке показан процесс создания мягкой версии портретной фотографии и произведено смешивание детализированной и мягкой версии для получения окончательного результата.
№15: Обработка мужского портрета, вариант 2. Мягкая версия
/
В уроке показан весь рабочий поток для фотографии, на которой сняты дети.
№16: Практический пример №5
1. Количество уроков: 16
2. Продолжительность записей курса: 2 часа 35 минут
3. Разрешение видео: 1920х1080 px (Full HD)
4. Версия Photoshop: CC2019
5. Объем архива курса и фото к нему: 848 Мб
Техническая информация:
Стоимость видео курса:
1800 р.
ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ :
Две половины снимка

У нас на очереди очень важный этап рабочего потока:
 «Работа со светлой и темной областями снимка».

И это не только снимки, сделанные в солнечный день.

Практически любая фотография имеет светлые и темные области.

К сожалению, наша фотокамера не в состоянии сделать снимок так, чтобы одновременно обе эти половины выглядели хорошо.

Мы получаем хорошую детализацию в светах и «забитые» тени, или наоборот.

Вот здесь на помощь приходит методика рабочего потока, которая позволяет проявить детали в светлых и темных областях фото и сблизить по тону эти две части изображения.

Представляю курс по работе с фото, имеющими светлые и темные области, устранению ореолов и применению ложных профилей.
/
В уроке рассмотрен 1-й шаг рабочего потока – поиск и устранение проблемных цветов на снимке, имеющего теневую и солнечные стороны.
№1: Практический пример №1
Содержание уроков:
/
Рассмотрение методики обработки изображения по сближению темной и светлой половин снимка.
№2: Практический пример №1. Продолжение 1.
/
Окончание обработки снимка - усиление цвета и цветовых вариаций, работа с небом.
№3: Практический пример №1. Продолжение 2.
/
В уроке показаны способы применения методики умножения и показано, как выбирать лучшую слой-маску.
№4: Варианты методики умножения. Выбор слой-маски.
/
В уроке показаны варианты редактирования маски умножающего слоя и использование канала из другого цветового пространства.
№5: Редактирование слой-маски
/
В уроке показано 4 метода размытия масок при использовании метода умножения.
№6: Методы размытия масок в теории
/
На практическом примере показаны результаты разных методов размытия и способ смешения масок, если результат Вас не устраивает.
№7: Методы размытия масок на практике
/
В уроке показан ручной способ устранения ореолов с помощью обычной кисти.
№8: Методы борьбы с ореолами. Способ 1.
/
Устранение ореолов в цветовом пространстве LAB.
№9: Методы борьбы с ореолами. Способ 2.
/
Борьба с полученными ореолами на фото с помощью режимов наложения.
№10: Методы борьбы с ореолами. Способ 3.
/
Работа с ореолами с помощью размытия выделенной области.
№11: Методы борьбы с ореолами. Способ 4.
/
В уроке рассказано о том, почему стандартная техника умножения не срабатывает на многих снимках и как сделать так, чтобы ее можно было применить для всех снимков.
№12: Профессиональный способ применения техники умножения
/
В уроке показано 4 способа, с помощью которых снимок готовится к применению техники умножения.
№13: Подготовка снимка к технике умножения
/
В уроке к фото применена техника умножения и работа с цветом.
№14: Практический пример №2. Полная обработка снимка. Вариант 1
/
Во втором варианте обработки применены некоторые шаги рабочего потока в сочетании с техникой умножения и работой с цветом. Окончательный вариант – смешение полученных результатов.
№15: Практический пример №2. Полная обработка снимка. Вариант 2
/
В уроке показан интересный прием усиления контраста, работа с техникой умножения и по усилению цвета.
№16: Практический пример №3. Полная обработка снимка. Вариант 1
/
Дополнительно к 1-му варианту обработки снимка добавлено применение операции «Velvet Hammer» по улучшению детализации важных объектов съемки.
№17: Практический пример №3. Полная обработка снимка. Вариант 2
/
В уроке найдена самая светлая значимая точка снимка и проведена работа по 1 и 2 этапам рабочего потока.
№18: Практический пример №4. Работа с портретной фотографией
/
Дальнейшие шаги рабочего потока: применение операций «Bigger Hammer», «Skin Desaturation» и «МММ+СВ», настройка результатов применения этих команд.
№19: Практический пример №4. Работа с портретной фотографией. Продолжение
/
Поиск и устранение проблемных цветов.
№20: Практический пример №5. Работа с пейзажной фотографией.
/
Интересный прием поднятия контраста, применение операций «Bigger Hammer», «Darken Sky B», «МММ+СВ», техники умножения, устранение проблем, которые вызвали эти команды и настройка результатов применения этих действий.
№21: Практический пример №5. Работа с пейзажной фотографией. Продолжение
/
В уроке рассказано о ложных профилях, какую команду лучше использовать для осветления изображения и сказано о содержании последующих уроков.
№22: Промежуточные итоги курса
/
В уроке показан процесс рабочего потока с применением техники умножения на фотографии, полученной при использовании фотовспышки.
№23: Практический пример №6. Работа с фото при использовании вспышки. Вариант №1
/
Снимок обработан по методике рабочего потока, при этом применялась методика умножения, но были пропущены шаги по устранению проблемных цветов и поднятию контраста в каналах. Сравнение с результатом, полученным в предыдущем уроке.
№24: Практический пример №6. Работа с фото при использовании вспышки. Вариант №2
/
Работа со снимком по способу рабочего потока, с предварительным осветлением фотографии и пропуском методики умножения.
№25: Практический пример №6. Работа с фото при использовании вспышки. Вариант №3
/
Использование вместо техники умножения операции «Lesser Hammer». Как быстро и удобно сравнивать все полученные результаты.
№26: Практический пример №6. Работа с фото при использовании вспышки. Вариант №4
/
Обработка по рабочему потоку с применением техники умножения через размытую маску и с применением сильного ложного профиля, и с пропуском настройки контраста в каналах.
№27: Практический пример №7. Групповая портретная фотография. Вариант обработки №1
/
Повтор действий предыдущего урока, но с пропуском этапов устранения проблемных цветов и усиления контраста. Сравнение результатов обработки вариантов №1 и 2.
№28: Практический пример №7. Групповая портретная фотография. Вариант обработки №2
/
Повторяем действия по 2 варианту обработки, но добавляем применение операции «Lesser Hammer». Сравнение полученных результатов.
№29: Практический пример №7. Групповая портретная фотография. Вариант обработки №3
/
В уроке сделаны все шаги рабочего потока с применением метода умножения через размытую маску.
№30: Практический пример №8. Пейзажная фотография. Вариант обработки №1
/
Применена методика рабочего потока без использования умножения файла, но с применением операции «Bigger Hammer», сделано сравнение, а потом смешивание полученных результатов.
№31: Практический пример №8. Пейзажная фотография. Вариант обработки №2
1. Количество уроков: 31 + 2 урока бонуса (33)
2. Продолжительность записей курса: 
4 часа 15 минут + 15 минут бонус (4 ч 30 м)
3. Разрешение видео: 1920х1080 px (Full HD)
4. Версия Photoshop: CC2019
5. Объем архива курса и фото к нему: 1,5 Гб
Техническая информация:
Бонус к курсу:
Бонус: «Установка и настройка панели ложных профилей»
Для работы со снимками, имеющими светлую и темную сторону очень удобно применять панель ложных профилей. 

Одним нажатием кнопки:
  • автоматически создается нужная структура слоев
  • Ваше фото подготавливается к применению «Техники умножения»
  • существенно сокращается время Вашей работы

Состав бонуса: 
  • Количество уроков – 2
  • Время уроков – 15 минут
  • Панель ложных профилей – 1
  • Менеджер для установки панели – 1
  • Архив бонуса – 47 Мб
Варианты оформления заказа на курс:
STANDARD:
  • записи курса
  • материалы к курсу
VIP:
  • записи курса
  • материалы к курсу
  • бонус 
Стоимость видео курса:
  • STANDARD: 1800 р.
  • VIP: 2000 р.
Добавление глубины фотографии 

В рабочем потоке есть замечательная операция, которая затемняет области, близкие к нейтральным тонам.

В результате изображение приобретает дополнительную глубину.

А на более поздних этапах усиления цвета, позволяет получить интересные цветовые вариации.

Представляю видео курс по работе с операцией «Н-К» 
(«Helmholtz-Kohlrausch»).
/
В уроке рассказано об эффекте восприятия человеком нейтральных цветов. Дано назначение операции «Н-К».
№1: Введение. Эффект Гельмгольца-Кольрауша.
Содержание уроков:
/
В уроке сделан 1 и 2 шаг рабочего потока, а также применена методика умножения с применением ложного профиля.
№2: Практическая обработка пейзажного снимка
/
Применение операции «Н-К», «МММ + СВ» и окончательная настройка изображения. Сравнение с исходной версией.
№3: Практическая обработка пейзажного снимка. Продолжение
/
Применение операций «Velvet Hammer», «Н-К», «МММ + СВ» и настройка слоев. Сравнение с исходной версией.
№4: Практическая обработка пейзажного снимка. 2-й вариант обработки
/
В уроке рассказано о шести категориях фотографий, к которым рекомендуется применять операцию «Н-К».
№5: Рекомендации по применению операции «Н-К»
/
В уроке показано, какие настройки имеет операция «Н-К» и в какое положение их лучше поставить для качественной обработки снимка.
№6: Настройки операции «Н-К»
/
На практическом примере показана коррекция фотографии с применением операции «Н-К» и без нее. Сделано сравнение результатов обработки снимка.
№7: Сравнение обработки снимка с операцией «Н-К» и без нее
/
Анализ снимка, определяем порядок действий. Выполнение 1 и 2 шагов рабочего потока.
№8: Практический пример обработки фото
/
Готовим снимок к усилению цвета. Применение операций «Тени/Света», «Н-К», техники ложного профиля и умножения через размытую маску.
№9: Практический пример обработки фото. Продолжение 1
/
Усиление цвета, устранение шума с неба ручным путем и с помощью полуавтоматического способа, используя операцию «Darken Sky B».
№10: Практический пример обработки фото. Продолжение 2
/
Применение этапов 1 и 2 рабочего потока к фотографии, имеющей очень сильный красный оттенок.
№11: Практическая обработка рождественского снимка
/
Применение операции «Bigger Hammer» с дополнительными настройками, операции «Н-К» и усиление цвета операцией «МММ+СВ», настройка слоев группы этой операции. Сравнение результат с исходной фотографией.
№12: Практическая обработка рождественского снимка. Продолжение
/
Работа по первым шагам рабочего потока со снимком, на которым отсутствует полный тоновый диапазон.
№13: Практическая обработка снимка скалы
/
Усиление цвета, смешивание разных вариантов обработки и получение окончательного результата.
№14: Практическая обработка снимка скалы. Продолжение
/
Проблемы, которые может вызвать студийный снимок. Простой прием повышения контраста, применение операций «Н-К» и «МММ+СВ».
№15: Практическая обработка снимка с едой. 
1-й вариант обработки
/
Применение операций «Bigger Hammer», «Н-К» и «МММ+СВ».
№16: Практическая обработка снимка с едой. 
2-й вариант обработки
/
Применение техники ложного профиля и умножения, применение операций «Н-К» (по умолчанию) и «МММ+СВ».
№17: Практическая обработка снимка с едой. 
3-й вариант обработки
/
Применение техники ложного профиля и умножения, применение операций «Н-К» (с настройкой слоев) и «МММ+СВ».
№18: Практическая обработка снимка с едой. 
4-й вариант обработки
/
В уроке показано, как можно смешать полученные варианты обработки и получить отличный результат.
№19: Практическая обработка снимка с едой. Смешение всех результатов
/
В уроке показано, как можно создать альфа канал «Ersatz Black», который использует в своей работе операция «Н-К».
№20: Создание искусственного черного альфа канала
/
В уроке с помощью искусственного черного канала операции «Н-К» был создан эффект размытия заднего плана.
№22: Создание эффекта размытости заднего плана
/
В уроке сделаны 1 и 2 шаги рабочего потока и применена ручная работа кисточкой.
№23: Практическая обработка снимка с натюрмортом.
/
Применение ложного профиля, техники умножения, искусственного черного канала, операций «Тени/Света», «False CMYK» и «МММ+СВ», сравнение с исходником.
№24: Практическая обработка снимка с натюрмортом. Продолжение
/
Использование операции «Bigger Hammer» вместо «Тени/Света», применение ложного профиля, техники умножения, искусственного черного канала и операции «МММ+СВ». Сравнение с 1-м вариантом обработки снимка.
№25: Практическая обработка снимка с натюрмортом. 2-й вариант обработки
/
В уроке показана обработка снимка с применением операции «Н-К» и без нее. Сделано сравнение вариантов коррекции. 
№21: Применять «Н-К» или нет
/
Установка цветовых эталонов для коррекции цвета, выполнение 1 и 2 шагов рабочего потока.
№26: Практическая обработка фотографии художника
/
Два варианта обработки: применение операций «Velvet Hammer», «Н-К», «Skin Desaturation» и «МММ + СВ». Сравнение с исходной версией и вариантов обработки между собой.
№27: Практическая обработка фотографии художника. Окончание
Бонус к курсу:
27 уроков в формате PDF
Каждый урок Вы можете посмотреть, как в видео формате, так и в формате PDF.

1. Количество видео уроков: 27 
2. Количество уроков в формате PDF: 27
3. Продолжительность записей курса: более 3-х часов
4. Количество страниц в уроках PDF: 154
5. Разрешение видео: 1920х1080 px (Full HD)
6. Версия Photoshop: CC2019
7. Объем архива курса и фото к нему: 1,2 Гб
Техническая информация:
Стоимость видео курса:
1690 р.
ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ :
Усиление резкости фотографии 

Резкость – заключительный этап любой обработки фотографии.

Пожалуй, нет ни одного снимка, который бы не нуждался в этой процедуре.

Панель Дэна Маргулиса и палитра «Операции» фотошопа предоставляет для этого беспрецедентные возможности.

Операции, которые предоставляются пользователю, очень сложные и некоторые из них насчитывают более 150 шагов!

Но, фотошоп мастеру не надо знать, как устроена операция.

Его дело нажать на кнопку, получить результат и подстроить его под свой снимок.

Но не все так просто, как бы хотелось.

Настройка результата работы операции заключается в том, что Вам необходимо отрегулировать 7 слоев, которые получаются после нажатия на кнопку запуска этого экшена.

Чтобы это сделать, надо очень четко представлять предназначение каждого слоя и методы работы с ним.

А это не так просто, как кажется.

Именно поэтому я записал новый видео курс.

Представляю видео курс по усиление резкости снимков с помощью операций рабочего потока.
В курсе рассмотрены следующие операции:
  • Sharpen 2018
  • Sharpen 2015
  • Sharpen Old
  • Supersharpen LAB
/
В уроке рассказано о месте увеличения резкости в рабочем потоке и какие варианты действий Вы можете выбрать для увеличения резкости. Показан интересный способ применения фильтра «Контурная резкость», которые решает одну из проблем работы этого фильтра.
№1: Вводный урок
Содержание уроков:
/
В уроке показаны все операции по усилению резкости, которые имеются на панели Д. Маргулиса и на штатной палитре фотошопа, применена одна из операций и показан один из вариантов настройки результата работы этого экшена.
№2: Операции, применяемые в рабочем потоке
/
На трех разных снимках применены последовательно операция «Sharpen 2015» и фильтр «Контурная резкость». Разобраны преимущества усиления резкости одним и вторым методом для каждой фотографии.
№3: Сравнение работы операции «Sharpen 2015» и фильтра «Контурная резкость»
/
В уроке сделан вывод по применению операции «Sharpen 2015» и фильтра «Контурная резкость». Разъяснено, что, несмотря на некоторую схожесть результатов применения, гораздо лучше, удобнее и быстрее, а главное качественнее, применять по усилению резкости операции рабочего потока. 
№4: Выбор между операцией «Sharpen 2015» и фильтром «Контурная резкость»
/
В уроке рассказано о структуре слоев, которая создается после применения операций усиления резкости в рабочем потоке и объяснено преимущество расположения картореолов на отдельных слоях. 
№5: Как работают операции усиления резкости в рабочем потоке
/
В уроке на практике показано, как можно ослабить, или, наоборот, усилить воздействия резкости на фото только в нужных частях нашей фотографии, используя для этого карты ореолов или их маски.
№6: Карты ореолов и их маски 
/
В уроке рассмотрено общее назначение слоев, которые получаются после применения операции «Sharpen 2015» и показано на что они влияют.
№7: Слои операции «Sharpen 2015»
/
В уроке дано назначение слоя «Dark Halos Multiplied», показано, как можно работать с этим слоем, чтобы усилить или ослабить его воздействие на отдельных участках или на всю картинку в целом, показано, как можно удалить шум на фото, если он появляется в результате работы этого слоя.
№8: Слой «Dark Halos Multiplied»
/
В уроке дано назначение слоя «Light Halos Screened», показано, как можно работать с этим слоем, чтобы усилить или ослабить его воздействие на отдельных участках или на всю картинку в целом. Рассказано о проблеме усиления резкости, которую вносят фотокамеры и Raw редакторы.
№9: Слой «Light Halos Screened»
/
Рассмотрены преимущества и недостатки слоя «Hiraloam Darken», показано, как можно уменьшать или увеличивать силу воздействия этого слоя на результат усиления резкости фотографии.
№10: Слой «Hiraloam Darken»
/
Показано, какую работу делает слой «Hiraloam Lighten», какое воздействие он оказывает на фото и как его можно применять разными способами для получения необходимого эффекта резкости на снимке.
№11: Слой «Hiraloam Lighten»
/
Дано назначение слоя «Hiraloam Color», показано два типа изображений, к которым применяется этот слой с повышенным значением непрозрачности, какие проблемы могут возникнуть на портретной и пейзажной фотографиях.
№12: Слой «Hiraloam Color»
/
В уроке показан пример быстрой обработки фото по рабочему потоку, который занимает меньше минуты и показан метод автоматизации применения резкости к фотографиям, которые находятся в одной папке.
№13: Применение автоматизации в рабочем потоке
/
В уроке применена операция «Sharpen 2015» к обработанному по методике рабочего потока изображению и показан процесс настройки получившихся слоев.
№14: Практическое применение операции «Sharpen 2015». Пример 1
/
Показано применение операции и настройка слоев. Даны пять рекомендаций по усилению резкости операциями, которые есть в рабочем потоке.
№15: Практическое применение операции «Sharpen 2015». Пример 2
/
В уроке применена операция «Sharpen 2018» и рассмотрена получившаяся структура слоев, показаны отличия от операции «Sharpen 2015».
№16: Операция «Sharpen 2018». Отличие от операции «Sharpen 2015».
/
В уроке рассмотрены общие настройки операции «Sharpen 2018» (что делать с файлом, который не находится в цветовом пространстве LAB).
№17: Настройки операции «Sharpen 2018»
/
В уроке рассмотрены общие настройки операции «Sharpen 2018» (что делать с файлом, который уже находится в цветовом пространстве LAB).
№18: Настройки операции «Sharpen 2018». Продолжение
/
Рассмотрен выбор радиуса применения операции «Sharpen2018» и настройки 2-х верхних слоев.
№19: Настройки операции «Sharpen 2018». Окончание
/
В уроке рассмотрено назначение слоев «Soften Shadows» и «Exclude Blues», показано на какие области они влияют и как ослабить их действие на отдельных областях фотографии.
№20: Слои «Soften Shadows» и «Exclude Blues»
/
В уроке рассмотрены возможности тонкой настройки параметров резкости перед окончательным применением операции «Sharpen 2018» (настройка ширины ореолов пяти основных слоев увеличения резкости).
№21: Эксклюзивные настройки операции «Sharpen 2018»
/
Показано, как операция «Sharpen 2018» применяет нужные параметры резкости в зависимости от размеров обрабатываемой фотографии, как создать собственные настройки повышения резкости, сохранить их и применять по умолчанию для группы фотоснимков.
№22: Эксклюзивные настройки операции «Sharpen 2018». Продолжение
/
В уроке показано, как создать и применить слой «Exclude Blues» на операции «Sharpen 2015», который по умолчанию отсутствует на этом экшене.
№23: Применение слоя «Exclude Blues» на операции «Sharpen 2015»
/
В уроке показаны области, на которые влияет этот слой и показано, как с этим слоем лучше работать.
№24: Тонкости работы со слоем «Soften Shadows»
/
В уроке рассказано о предназначении слоев операции «Sharpen Old» («SupersharpenLAB») и ее отличие от более современной операции «Sharpen 2015».
№25: Операция «Sharpen Old» («Supersharpen LAB»)
Бонус к курсу:
Каждый урок курса Вы можете посмотреть, как в видео формате, так и в формате PDF.

В состав бонуса вошли 25 PDF-файлов с каждым уроком и книга в формате PDF, в которую вошли все 25 уроков курса.

«25 уроков в формате PDF»
1. Количество видео уроков: 25 
2. Количество уроков в формате PDF: 25
3. Продолжительность записей: почти 4 часа
4. Количество страниц в уроках PDF: 133
5. Разрешение видео: 1920х1080 px (Full HD)
6. Версия Photoshop: CC2019
7. Объем архива курса, бонуса и материалам к ним: 1,2 Гб
Техническая информация:
Стоимость видео курса:
1400 р.
ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ:
Вы получаете возможность скачать видео курс и бонус.
  
Кроме того, предоставляется возможность просмотра уроков курса на нашем сайте тренинг-центра on-line.
«Работа с Raw файлами в рабочем потоке фотошоп мастера»

До сих пор все наши действия в рабочем потоке производились с фотографиями формата Jpeg.

Однако, многие фотолюбители делают свои снимки в формате Raw.


Отсюда возникает вопросы:
  • как использовать конвертор Adobe Camera Raw, в котором по умолчанию открываются Raw файлы в фотошопе
  • какие настройки использовать в этом конверторе, ведь их там огромное количество
  • какую методику обработки фото в Raw конверторе следует использовать для снимков, чтобы потом можно было применить методику рабочего потока в фотошопе и получить отличный результат

На все эти непростые вопросы есть ответы.

Но, чтобы на них ответить, мне пришлось записать специальный видео курс по работе с Raw файлами в модуле Adobe Camera Raw.

В курсе я в простой и доступной форме расскажу о тех настройках модуля Adobe Camera Raw, которые необходимо использовать, чтобы в дальнейшем, при обработке фото в фотошопе по методике рабочего потока, получить хороший результат.
Итак, я рад представить Вам мой новый видеокурс:
«Работа с Raw файлами в рабочем потоке фотошоп мастера»
/
В уроке рассказано о форматах Jpeg и Raw, об их преимуществах и недостатках, объяснено, почему Jpeg файлы выглядят лучше, чем файлы формата Raw.
№1: Вводный урок
Содержание уроков:
/
В уроке два одинаковых файла открыли в ACR, к одному файлу применили коррекцию, а другой просто открыли в фотошопе. После применения операции рабочего потока сделали сравнение, которое оказалось не в пользу коррекции в ACR.
№2: Сравнение результатов обработки фото с коррекцией в ACR и без нее
/
В уроке рассмотрены три варианта одного и того же фото: Jpeg файл, Raw файл, открытый в PS по умолчанию и Raw файл, открытый в PS после установки белой и черной точек. Сделано их сравнение и определён лучший вариант фото для методики рабочего потока.
№3: Выбор лучшего варианта фото для рабочего потока
/
Одна и та же фотография была обработана в рабочем потоке и в Raw модуле. Сделано сравнение, которое оказалось не в пользу ACR.
№4: Сравнение обработки фото по методике рабочего потока и обработки в модуле ACR
/
В уроке показан пример полной обработки Raw фото по методике рабочего потока, имеющего очень темный передний план и очень светлый задний план.
№5: Практический пример работы с контровым Raw файлом
/
В уроке показаны три основных варианта настроек модуля ACR для открытия Raw файла в PS. Показано, как сохранить эти настройки, чтобы каждый раз не повторять эти действия для каждого файла.
№6: Варианты настроек ACR
/
В уроке показано, как применить команду «Обработчик изображений» к папке с большим количеством фотографий и получить три варианты обработки Raw файла для их использования в рабочем потоке.
№7: Применение автоматизации в PS для обработки Raw файлов
/
В уроке рассмотрены параметры вкладки «Основные» для коррекции постороннего оттенка.
№8: Применение панелей ACR для рабочего потока. Урок 1
/
Применение различных способов устранения проблемных цветов и их смешение для получения оптимального результата.
№9: Применение панелей ACR для рабочего потока. Урок 2
/
В уроке рассмотрены все движки вкладки «Основные» и определены те из них, которые рекомендуется использовать для целей обработки фотографий по рабочему потоку фотошоп мастера.
№10: Применение панелей ACR для РП. Вкладка «Основные»
/
В уроке рассмотрены две вкладки ACR - «Тоновая кривая» и «Детализация», определены настройки, которые помогут в обработке фото по методу РП.
№11: Применение панелей ACR для РП. Вкладки «Тоновая кривая» и «Детализация»
/
В уроке рассказано о панелях ACR: «Настройки HSL» и «Разбиение тонов» и определено, что эти вкладки мы в РП не используем.
№12: Применение панелей ACR для РП. Вкладки «Настройки HSL» и «Разбиение тонов»
/
Raw файл открыт в фотошопе, произведены нужные настройки и файл открыт в фотошопе для дальнейшей обработки по методу РП.
№13: Практический пример обработки Raw файла
/
В уроке определена самая светлая значимая точка фото и устранен посторонний цветовой оттенок.
№14: Практический пример обработки Raw файла. Продолжение
/
В уроке улучшено небо, сделано смешение каналов, поднят контраст в каналах с помощью кривой. Применена операция «Bigger Hammer» и удален появившийся ореол с помощью специальной дополнительной операции.
№15: Практический пример обработки Raw файла. Продолжение 1
/
Работа с небом (операция «Darken Sky B») и усиление цвета операцией «МММ+СВ».
№16: Практический пример обработки Raw файла. Продолжение 2
/
Усиление резкости операцией «Sharpen 2018» и сравнение с исходной фотографией.
№17: Практический пример обработки Raw файла. Продолжение 3
/
Raw файл открыт в ACR, сделаны необходимые настройки, фал открыт в фотошопе, где найдена самая светлая значимая точка фото и устранен посторонний цветовой оттенок.
№18: Практический пример обработки Raw файла №2.
/
В уроке сделано смешение каналов и поднят контраст кривыми. Применен инструмент «Кисть» для предотвращения появления излишней детализации на лице главного объекта съемки.
№19: Практический пример обработки Raw файла №2. Продолжение
/
Применена операция «Bigger Hammer» с настройкой слоев и работой по маске, использованы операции «Н-К» и «Skin Desaturation».
№20: Практический пример обработки Raw файла №2. Продолжение 1
/
Работа с цветом с помощью операции "МММ+СВ", настройка слоев и увеличение резкости операцией «Sharpen 2018», настройка слоев, работа по маскам слоя.
№21: Практический пример обработки Raw файла №2. Продолжение 2
/
В уроке показано, как работать с обозревателем профилей и как выбрать нужный профиль для Raw файла, который подойдет для обработки файла по методике рабочего потока.
№22: Выбор профиля для Raw файла
/
В уроке рассмотрены вопросы удаления хроматической аберрации и активации коррекции профиля производителя фотокамеры.
Представлена в целом методика работы с Raw файлом в приложении ACR для использования Raw файла в рабочем потоке.

№23: Работа на вкладке «Коррекция дисторсии»
Бонусы к курсу:
Каждый урок курса Вы можете посмотреть, как в видео формате, так и в формате PDF.

В состав бонуса вошли 23 PDF-файла с каждым уроком и книга в формате PDF, в которую вошли все 23 уроков курса.

Бонус №1: «23 урока в формате PDF»
 Вопросы, которые были рассмотрены на вебинаре:

  • Raw или Jpeg? Виды Raw-файлов.
  • Назначение и преимущества модуля Camera Raw. Форматы файлов, открываемых в модуле и способы их открытия.
  • Сохранение файлов после работы в модуле.
  • Две программы Camera Raw.
  • Интерфейс и инструменты Camera Raw.
  • Место модуля Camera Raw в рабочем процессе фотографа.
  • Преимущества и совместимость формата DNG для RAW-изображений.
  • Два способа преобразования в формат Adobe DNG. Порядок действий в Camera Raw.
Бонус №2: Вебинар «Дом для коррекции фотографий. Camera Raw. Начало работы»
Бонус №3: Серия из 5-ти вебинаров «Коррекция в модуле Camera Raw от А до Я»
  • 1. Количество уроков: 23 + 6 вебинаров
  • 2. Продолжительность записей курса: 3 часа
  • 3. Продолжительность записей бонусов: 14 часов
  • 4. Общая продолжительность всех записей: более 17 часов
  • 5. Разрешение видео: 1920х1080 px (Full HD)
  • 6. Версия Photoshop: CC2019
  • 7. Объем архивов курса и бонусов: 9,1 Гб
Техническая информация:
Варианты оформления заказа на курс:
STANDARD:
  • записи курса
  • материалы к курсу
  • бонус №1
  • бонус №2
VIP:
  • записи курса
  • материалы к курсу
  • бонус №1
  • бонус №2
  • бонус №3
Стоимость видео курса:
  • STANDARD: 1800 р.
  • VIP: 340р.
ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ :
(ссылки на скачивание и просмотр курса on-line)
© Все права защищены
ИП Накрошаев Олег Николаевич. ОГРН 312057227000015

По вопросам заказа и  оплаты звоните по телефону:  8 963 400 7 996
Email: info@photoshopsunduchok.ru 

Служба поддержки  
Оферта Пользовательское соглашение